Khodorkovsky on Maidan

“Мне рассказали и показали, что в Киеве сделали власти. Она это делала с согласия российских властей. Более сотни убитых, более 5000 раненых …. Я видел те фанерные щиты, с которыми здесь стояли против автоматных пуль – плакать хотелось. Это страшно.”

“Это – не моя власть. Я хочу, чтобы вы знали – есть совсем другая Россия, есть люди, которые несмотря на аресты и долгие годы, которые им придется провести за решеткой, выходили на антивоенные митинги в Москве. Есть люди, для которых дружба между народами Украины и РФ важнее собственной свободы.”

“Российская пропаганда как всегда врет. Здесь (на Майдане) нет фашистов или нацистов. Точнее, их не больше, чем на улицах Москвы или Петербурга. Здесь нормальные ребята – русские, украинцы, крымские татары, мои сверстники, воины-афганцы, прекрасные люди, которые отстояли свою свободу.”

“Борітеся – поборете, вам бог помогає.”

There’s a full translation of the speech here.

Leave a Reply

